АвторСообщение





Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 15:38. Заголовок: Проблемы с сайтом "Наша память"!!!!!!


Проблема такая.....
На сайте "Наша память" я вроде зарегистрированна(по крайней мере на почту оповещение пришло), пытаюсь войти ,пишу e-mail и пароль загорается зелёная галочка, вроде как вход выполнен, но вверху горит что я всё равно гость и просматривать материалы и писать в чате я не могу!!!!! что делать?????((((((((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


администратор




Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 20:41. Заголовок: Olechka Точно такая..


Olechka Точно такая же проблемма была и у меня, после того, как я поставила родную Винду и обновила все ср-ва защиты:)))))). Вот ответ службы поддержки:


 цитата:
Целесообразно пошагово выполнить следующие действия:
- Очистить кеш (временные файлы) браузера. Это, кстати, полезно делать периодически не только для решения данной проблемы (IE, например перестает правильно сохранять графику если кеш забит). Для очистки кеша в IE нужно зайти в его свойства и нажать на кнопку "Удалить файлы". Внимание - не путать временные файлы с cookies (это разные вещи).
- Отключить сервисы для экономии трафика (например, Traffic Compressor). Данные сервисы имеют массу серверов и при каждом запросе могут выдавать разные IP адреса (берется наименее загруженный сервер). Так как меняется IP адрес, срабатывает защита "Привязка к IP" и поэтому, возможно, система Вас выбрасывает.
- Отключить на время диагностики фаервол (Firewall, брандмауэр), антивирус, они могут блокировать передачу некоторых пакетов (актуально, например, при сохранении шаблонов, возможна блокировка асинхронных запросов).
- Убедиться, что поддержка cookie включена в браузере, очистить историю cookie.
- Попробовать воспользоваться другим браузером. Возможно, некоторые функции браузера необходимые для правильной работы просто отключены. Если у вас версия браузера Internet Explorer меньше 6, убедиться, что установлены последние обновления Windows; если Firefox меньше 2.0.0.14 или Opera меньше 9.52 - установить новый браузер. Восстановите настройки браузера к исходному состоянию. Установите обновления, либо удалите обновления, если после их установки возникли проблемы.
- В диагностических целях использовать подключение другого провайдера, другой экземпляр операционной системы. (Возможно, дело в програмном/аппаратном обеспечении провайдера или системных компонентах операционной системы, либо в смене внешнего IP-адреса)



Если коротко - отключите ВСЮ Виндовую защиту, главное Firewall, брандмауэр и, может быть, антивируску - войдете на сайт, потом включите, если страшно.
Удачи.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 21:24. Заголовок: Та спасибо будем пы..


Та спасибо будем пытаться сделать))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Форум сайта Памяти Жени Белоусова